Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Электрические цепи
18.3 Предохранители
18.4 Аккумуляторная батарея
18.5 Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6 Необслуживаемые батареи
18.7 Провода и клеммы
18.8 Зарядка стандартных батарей
18.9 Стартер
18.10 Выключатель блокировки стартера
18.11 Снятие и установка стартера
18.12 Ремонт стартера
18.13 Проверка тягового реле
18.14 Проверка щеток и щеткодержателя
18.15 Проверка катушек статора
18.16 Проверка ротора
18.17 Генератор
18.18 Ремень привода генератора
18.19 Снятие и установка генератора
18.20 Ремонт генератора
18.21 Проверка обогревателя заднего стекла
18.22 Подушка безопасности водителя
18.23 Подушка безопасности переднего пассажира
18.24 Спиральный провод
18.25 Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sephia (Киа Сефия)



Все автомобили  »  Kia Sephia (Киа Сефия) .

18.9 Стартер

18.9. Стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов блокировки стартера

 Стартер Kia Sephia
1 – стартер;
2 – выключатель положения педали сцепления;
3 – педаль сцепления
 

Стартер – это электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из статора (корпуса) с обмотками возбуждения (катушками), якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера, через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи, якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала стартера вместе с шестерней, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После того как двигатель начинает работать, частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика на вал стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмотки тягового реле размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются, и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Hosted by uCoz