Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.2 Зубчатый ремень
2.3 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.4 Головка блока цилиндров
2.5 Переднее масляное уплотнительное кольцо
2.6 Заднее масляное уплотнительное кольцо
2.7 Снятие и установка двигателя
2.8 Разборка двигателя
2.9 Проверка двигателя
2.10 Cборка двигателя
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sephia (Киа Сефия)



Все автомобили  »  Kia Sephia (Киа Сефия) .

2.4 Головка блока цилиндров

2.4. Головка блока цилиндров

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление в топливной системе.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 4. Слейте моторное масло из двигателя.
5. Снимите шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 6. Отсоедините трос акселератора и, при наличии, трос управления системы круиз-контроля.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 7. Снимите впускной воздушный патрубок и заборник свежего воздуха.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 8. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 9. Ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора.

10. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.


Предупреждение

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.


 Головка блока цилиндров Kia Sephia 11. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги идущие к отопителю.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 12. Отсоедините электрические разъемы от клапана системы управления частотой вращения холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 13. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 14. Отсоедините от головки блока цилиндров остальные электрические разъемы, снимите кронштейн и переустановите проушину для поднятия двигателя.

Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 15. Выверните болт и отсоедините шину заземления.
.  Головка блока цилиндров Kia Sephia 16. Выверните болты и снимите термозащитный экран выпускного коллектора.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 17. Выверните болты и снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 18. Выверните болты и снимите обводную трубу для охлаждающей жидкости.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 19. Выверните болты и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 20. Снимите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 21. В определенной последовательности, за 2–3 этапа выверните болты крепления головки блока цилиндров.
22. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 1. Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.
2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки.

Предупреждение

Исключите попадание остатков прокладки в каналы для смазки и цилиндры двигателя.


 Головка блока цилиндров Kia Sephia 3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальная перешлифовка: 0,1 мм

4. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 5. Измерьте высоту головки блока цилиндров.

Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм

6. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Предупреждение

Если необходимо произвести механическую обработку головки блока цилиндров, предварительно снимите впускной и выпускной коллекторы и проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.


 Головка блока цилиндров Kia Sephia 7. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

8. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 9. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,15 мм

10. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров. Максимально допустимая перешлифовка: 0,20 мм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 1. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. Установите головку блока цилиндров.
2. Установите болты крепления головки блока цилиндров.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 3. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов:
TED:
а. затяните болты моментом затяжки 49 Н•м;
b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;
c. повторно затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м;
d. доверните болты на 90°;
е. доверните болты на 90°;

BFD: затяните болты моментом затяжки 76–81 Н•м.
4. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 5. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора и закрепите его болтами.

Момент затяжки:
TED: А – 15,7–22,5 Н•м
В – 36,3–53,9 Н•м
BFD: 31,4–46,1 Н•м

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 6. Установите обводную трубу для охлаждающей жидкости и закрепите ее болтом.

Момент затяжки: 89,2–116,6 Н•м

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 7. Установите выпускной коллектор и закрепите его болтами.

Момент затяжки: 38–46 Н•м

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 8. Установите термозащитный экран выпускного коллектора и закрепите его болтами.

Момент затяжки:
TED: 18,6–25,5
Н•м
BFD: 7,8–10,8 Н•м

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 9. Подсоедините шину заземления и закрепите ее болтом.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 10. Установите кронштейн электрических разъемов и повторно подсоедините все разъемы. Переустановите проушину для поднятия двигателя и закрепите ее болтами.

Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м

 Головка блока цилиндров Kia Sephia 11. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 12. Подсоедините электрические разъемы к клапану системы управления частотой вращения холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 13. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 14. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 15. Подсоедините верхний шланг радиатора.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 16. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 17. Установите на место впускной воздушный патрубок и заборник свежего воздуха.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 18. Установите трос акселератора и проверьте его провисание. При необходимости, отрегулируйте провисание вращением гайки А.

Провисание: 1–3 мм

19. При наличии, подсоедините трос управления системы круиз-контроля.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 20. Установите шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции.
21. Залейте в двигатель моторное масло.
22. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.
 Головка блока цилиндров Kia Sephia 23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
24. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости, а также шума от гидравлических компенсаторов зазоров.
25. Прогрейте двигатель до первого включения вентилятора радиатора и проверьте установку угла опережения зажигания.

Hosted by uCoz