Руководства на все автомобили



1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Катушка зажигания
7.3 Свечи зажигания
7.4 Высоковольтные провода
7.5 Угол опережения зажигания
7.6 Датчик положения распределительного вала
7.7 Датчик угла поворота коленчатого вала
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Kia Sephia (Киа Сефия)



Все автомобили  »  Kia Sephia (Киа Сефия) .

7.0 Система зажигания

7. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI.

Система включает:

      – два отдельных блока катушек зажигания;
      – датчик угла поворота коленчатого вала, передающий блоку управления двигателем информацию о частоте вращения коленчатого вала;
      – блок управления зажиганием, встроенный в блок управления двигателем;
      – датчик положения распределительного вала, передающий блоку управления двигателем информацию о порядке работы цилиндров;
      – высоковольтные провода и свечи зажигания.

Работа системы зажигания

 Система зажигания Kia Sephia

В обычной системе зажигания, катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения, и распределитель зажигания передает этот ток, в требуемое время, к соответствующей свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала, передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания. Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, в Sephia порядок работы цилиндров – 1–3–4–2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Электронная система опережения зажигания

Установка угла опережение зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.


Предупреждение

Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ
Угол опережения зажигания не регулируется.


Компоненты системы зажигания

Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей.
В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров.

Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания. Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.
Hosted by uCoz